8-968-210-0808
В корзине пусто
г. Томск
8-968-210-0808

Доставка

Мы предлагаем воспользоваться услугой «Доставка» стульев и кресел домой или в офис. Доставка кресел производится в разобранном и упакованном виде, в коробке или в другой упаковке. По согласованию с клиентом, доставка кресел может производиться в собранном виде.

Условия оказания услуги

Доставка

Стоимость услуг

Стоимость доставки составляет:

При большом объеме заказа может потребоваться предоплата за услугу доставки (индивидуально).

Подъем товара (не является услугой по доставке, или её частью)

На грузовом лифте за одну единицу товара:

Ручной подъем, каждый этаж, за одну единицу товара:

Сроки доставки транспортными компаниями (далее ТК)

При оформлении доставки через ТК, напротив каждой ТК в корзине сайта указывается срок межтерминальной перевозки на основании данных полученных от выбранной вами ТК.

Если у выбрана адресная доставка, то она выполняется на условиях ТК. (условия можно прочитать на официальном сайте ТК)

Отгрузка на терминал осуществляется следующим образом:

Почта России: 1-2 раза в неделю

(Расписания отгрузок нет)

Сдек: вторник, пятница

(Заказы, подтвержденные до 12 часов вторника или пятницы, отправляем в этот же день)

Луч: вторник, пятница

(Заказы, подтвержденные до 12 часов вторника или пятницы, отправляем в этот же день)

GTD: 1-2 раза в неделю

(Расписания отгрузок нет, чаще всего отгружаем либо в пятницу, либо в субботу.

Крупные заказы отгружаются индивидуально)

В случаях когда ТК отказывается или не успевает забрать товар в день отгрузки, отгрузка осуществляется на следующий день!

Если отгрузка выпадает на не рабочий день, то она переносится

Передача товаров

Передача товаров производится в присутствии заказчика, либо его полномочного представителя, на месте, однозначно относящегося к адресу доставки.

При доставке на территорию с оплачиваемым въездом покупатель оплачивает стоимость въезда, в иных случаях доставка осуществляется только до места платного въезда.

Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес.

1. Вы получаете только новый товар, убедитесь в этом.

2. Осмотрите товар на предмет соответствия заказу, отсутствия механических повреждений, комплектности, наличия сопроводительной документации.

3. Оплатите заказ.

Обратите внимание! Процедура передачи товаров не предусматривает его тестирования и ожидания экспедитором результатов. Почему?

В течение 7 (семи) дней после получения товара, Вы вправе отказаться от покупки без объяснения причин, если не эксплуатировали товар и полностью сохранили его упаковку и товарный вид, стоимость оказанных услуг (доставка, подъем, сборка и другие) не возвращается.


Если после передачи товара покупателю, будет выявлен видимый дефект или несоответствие товара, например, царапина или трещина, либо несоответствие цвета товара - цвету указанному в заказе, Покупатель не вправе требовать замены или возврата товара, данный вопрос решается на усмотрении Поставщика. В случае выявлении скрытого дефекта, который нельзя было выявить в момент предварительного осмотра товара, например, неработоспособность каких либо механизмов, Поставщик несет ответственность, а сложившееся ситуация считается гарантийной!

Отдел контроля качества